+7(3812) 53-43-39

28.04.2015

 

Рейтинг ведущих мировых производителей складского оборудования, традиционно ежегодно публикуемый немецким журналом DHF-intralogistik.

 

Юрген Вармбольд (Jürgen Warmbold), независимый технический журналист, автор-составитель мировых рейтингов.

 

Миллионный барьер преодолён

 

После спада 2012-го года в 2013 году мировой рынок напольного транспорта заметно пошёл вверх и впервые преодолел миллионный рубеж. Причина этого рекордного результата по объёмам полученных заказов главным образом - в высоких темпах роста рынков Америки, Азии и Восточной Европы. Учитывая квартальные показатели прошлогодней осени, дальнейшего роста рынка можно ожидать и в 2014 году.

 

1 Toyota Industries Corporation, Япония

 

Как и в предыдущие годы, японский производитель складского напольного транспорта Toyota Material Handling Group (TMHG), являющийся подразделением компании Toyota Industries Corporation (TICO), первым пересёк финишную черту. И это - с ростом объёма продаж с 596,4 миллиарда японских йен в 2012/2013 финансовом году до 809,3 миллиарда йен в 2013/2014г., т.е. примерно на 35,7%. В евро объём продаж увеличился с 4,9 млрд. (в предыдущем году) до 5,7 млрд. (в рассматриваемом году), что составляет 15%. Причина несоответствия - обменный курс йена-евро, значительно изменившийся в течение года. Если бы для анализа был применён обменный курс, сложившийся на начало финансового года (31 марта), то объём продаж TMHG составил бы 6 695 млн. евро. Это показывает значимость учета показателей в национальной валюте для реалистичного отображения динамики развития компаний. Аналогичная ситуация и с чистой прибылью. Этот показатель увеличился с JPY 53 119 млн. до JPY 91 700 млн. (72,6%) или с € 439 млн. до € 644 млн. (46,7%).

Рассматривая распределение продаж по региональным рынкам, мы увидим, что TMHG продала 37 000 единиц техники на японском рынке, показав в 2013/2014 году умеренный рост в 11% по сравнению с предыдущим годом. Доля компании на "домашнем" рынке теперь составляет 46,6%. В Европе в рассматриваемом году Toyota продала 59 000 единиц, увеличив продажи на 1%. В Северной Америке, где Тойота, как и в Японии, является абсолютным лидером рынка, компания продала около 67 000 единиц техники (включая торговую марку Raymond) и достигла 14-процентного роста.

В начале ноября 2014 года TICO опубликовала планируемые показатели 2015 финансового года. Согласно данного прогноза, общая выручка дивизиона TMHG увеличится с JPY 809,2 миллиарда до JPY 886 миллиардов (на 9,5%).

Общая выручка Toyota Industries Corporation в 2014/2015 финансовом году увеличится с JPY 2 008 миллиардов до JPY 2 100 миллиардов (увеличение составит 4,6%). Чистая прибыль TICO увеличится на 21% и составит JPY 111 миллиардов. Доля выручки дивизиона TMHG в общей выручке TICO также должна вырасти с нынешних 40,3% до 42,2%.

В 2014 году компания TOYOTA дважды удостаивалась международной премии IFOY (Лучший погрузчик года). В категории "Лучший противовесный погрузчик грузоподъёмностью до 3.5 тонн" премию получил четырёхопорный электропогрузчик Traigo 80. В категории "Интралогистические решения" премии удостоена интеллектуальная система управления парком погрузчиков I_Site.

 

 

Million barrier broken

Jürgen Warmbold, freelance trade journalist for technical topics is the author of the world rankings list, DHF, 12/2014.

World ranking 2013/2014

www.dhf-magazin.com

 

  Скачать полный текст статьи на английском языке  3,80 МБ

 

<<К списку новостей



разработка и сопровождение сайта
г.Омск, ул. 20 лет РККА, дом 4
+7(3812) 53-43-39