+7(3812) 53-43-39

02.11.2010

Погрузчики Toyota с системой SAS показали отличные результаты в сравнительных испытаниях

Система Toyota SAS повышает безопасность и помогает снизить затраты на оператора и расходы, связанные с повреждениями

 

Независимые испытания вилочных автопогрузчиков от четырех знаменитых торговых марок продемонстрировали исключительную устойчивость модели Toyota Tonero, оборудованной системой Toyota SAS (System of Active Stability – Система Активной Стабилизации). Испытания проводились независимой организацией Union Technique de l’Automobile, du Motocycle et du Cycle (UTAC) по запросу компании Toyota Material Handling Europe (TMHE) – первоклассного партнера в вопросе выбора решений для перемещения грузов. Компания TMHE организовала эти испытания, чтобы продемонстрировать приверженность компании целям поддержки бизнеса путем создания безопасной, здоровой и продуктивной рабочей среды с помощью высококачественных продуктов, услуг и решений для транспортировки грузов.

Условия испытаний соответствовали предложенному европейскому стандарту динамической поперечной устойчивости. И, хотя все четыре погрузчика прошли независимые испытания, наивысшую оценку по всем критериям получила только модель Toyota Tonero. Устойчивость вилочного погрузчика является ключевым фактором безопасности, и результаты этих испытаний показали, что из всех машин, подвергнутых испытаниям, погрузчики Toyota с системой SAS оборудованы наилучшим образом и позволяют снизить расходы на операторов и повреждения, связанные с опрокидыванием.
 
Исключительная устойчивость вилочных погрузчиков Toyota с системой SAS
 
Независимая испытательная организация UTAC протестировала четыре стандартных, доступных на рынке вилочных автопогрузчика, включая модель Toyota Tonero. Условия испытаний основывались на европейском стандарте, который в данное время находится на стадии обсуждения. Модель Toyota Tonero прошла испытания с блеском, превзойдя и требования предлагаемого стандарта, и своих конкурентов в испытаниях по измерению динамической поперечной устойчивости.
Динамическая поперечная устойчивость определяет способность вилочного погрузчика оставаться в вертикальном положении и не опрокидываться во время движения. Испытания динамической поперечной устойчивости выполнялись двумя профессиональными операторами сразличным опытом вождения погрузчиков, и включали в себя выполнение резких поворотов на скорости для определения устойчивости погрузчика. Особое внимание уделялось тому, отрывается ли от земли внутреннее заднее колесо, поскольку это указывает на неустойчивость машины и

может привести к опрокидыванию.

После более чем 200 циклов испытаний показатели модели Toyota Tonero значительно превзошли показатели других погрузчиков, участвовавших в испытаниях. В частности, какой бы оператор неуправлял Toyota Tonero, внутреннее заднее колесо машины не отрывалось от земли, демонстрируя исключительную динамическую поперечную устойчивость, обеспечиваемую системой Toyota SAS. Для сравнения, у других трех погрузчиков внутреннее заднее колесо во время испытаний отрывалось от земли.
Обеспечивая исключительную устойчивость, система Toyota SAS помогает предотвращать аварии, травмы и повреждения товаров. Потеря поперечной устойчивости, приводящая к опрокидыванию погрузчика, является основной причиной серьезных аварий и травм. Также это единственная основная причина смертельных случаев при работе на вилочных погрузчиках, согласно статистике, опубликованной Национальным институтом профессиональной безопасности и здравоохранения США (U.S. National Institute for Occupational Safety and Health, NIOSH).1
«Мы, как сотрудники компании Toyota Material Handling Europe, твердо убеждены, что можем поддержать бизнес, обеспечивая безопасные, здоровые и продуктивные рабочие места, предоставляя высококачественные продукты, услуги и решения в области для перемещения грузов», – отмечает Энтони Надалин (Anthony Nadalin), менеджер по маркетингу продуктов TMHE. «Результаты данных испытаний демонстрируют, что система Toyota SAS помогает обеспечить устойчивость наших погрузчиков, защищая операторов, товары и сами погрузчики. SAS направлена на две ключевые статьи расходов – расходы, связанные с операторами, и расходы, связанные с повреждениями, которые вместе могут составить более 70% расходов за весь срок службы погрузчика. Система Toyota SAS помогает снизить риск аварий погрузчиков, защищая ваших сотрудников и вашу прибыль».
 
Система SAS: шесть уникальных характеристик, которые помогают защитить оператора и товары
 
Поскольку в Европе все больше внимания уделяется безопасности рабочего места, система SAS фирмы Toyota позиционируется как технология, способная значительно снизить риск аварий и расходы на перемещение грузов. Система SAS, установленная исключительно на вилочных погрузчиках Toyota, беспрерывно контролирует операции, выполняемые погрузчиком, и автоматически предпринимает корректирующие действия, если обнаруживает факторы, которые могут привести к неустойчивости погрузчика или груза. Система SAS имеет шесть передовых функций: уникальный цилиндр блокировки поворота, ограничитель угла наклона мачты вперед, управление скоростью наклона мачты назад, активный синхронизатор рулевого управления и регулировку выравнивания вильчатого захвата с управлением в одно касание, а также систему снижения скорости на поворотах на трехколесных вилочный погрузчик с противовесом Toyota. Все функции SAS работают одновременно и помогают обеспечивать безопасность погрузчика, оператора и товаров во время движения, а производительность – на высшем уровне. Таким образом, система SAS помогает снижать расходы.
Результаты испытаний, подтвержденные UTAC
В индустрии вилочных погрузчиков действующие стандарты не защищают от рисков, связанных с авариями при потере динамической поперечной устойчивости (боковое опрокидывание). Исследования, проводимые совместно Национальным институтом исследований в области безопасности (Institut National de Recherchй et de Sйcuritй, INRS) во Франции и Гамбургским университетом (University of Hamburg) в Германии, привели к разработке протокола испытаний динамической поперечной устойчивости. Процедура испытаний предусматривает создание движений, вызывающих динамическое поперечное опрокидывание машин, движущихся по изогнутой траектории.
Этот протокол испытаний, поданный в Европейский комитет по стандартизации (European Committee for Standardization, CEN) для оценки и утверждения, обеспечивает реалистичную и независимую оценку безопасности работы вилочных автопогрузчиков. Используя этот протокол, французская испытательная организация UTAC подтвердила исключительную устойчивость, обеспечиваемую системой Toyota SAS.
UTAC имеет давнюю репутацию первоклассной промышленной испытательной организации. Она входит в число 31 организации по сертификации, получивших мировое признание от Международной комиссии по автомобилестроению (International Automotive Task Force, IATF).
 
Принципы компании Toyota Material Handling Europe
В компании Toyota Material Handling Europe твердо убеждены, что необходимо поддерживать частный бизнес путем обеспечения безопасных, здоровых и продуктивных рабочих мест с помощью высококачественных продуктов, услуг и решений для погрузки товаров. Кроме проведенного испытания, компания занимается и другими проектами, направленными на увеличение ее вклада в соответствующих областях.
 
Полезные ссылки:
• Онлайн-информация о испытании: sas.toyota-forklifts.eu
 
ПРИМЕЧАНИЕ
Испытания модели Toyota Tonero проводились независимой испытательной организацией Union Technique de l’Automobile, du Motocycle et du Cycle (UTAC) на базе европейского стандарта, который находится на этапе разработки. Результаты испытаний ни в коем случае не следует интерпретировать как таковые, которые предопределят результаты испытаний, которые компания Toyota Material Handling Europe проведет на основании окончательно утвержденного в будущем Европейского стандарта.
Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) начала свою деятельность, направленную на управление делами компаний Toyota и BT в сфере транспортировки грузов, в 2006 г. Основанная на суммарном 100-летнем опыте работы компаний Toyota и BT, TMHE предлагает полный ассортимент вилочных погрузчиков с противовесом Toyota и складского оборудования BT, а также услуги и решения по увеличению эффективности, включая контракты на обслуживание, краткосрочную аренду, б/у погрузчики, а также информационную службу Toyota I_Site. Работая более чем в 30 странах Европы с головным офисом в Швеции, компания TMHE имеет представительства в Ансени (Ancenis) (Франция), Болонье (Италия), Брюсселе (Бельгия) и Мьёлби (Mjцlby) (Швеция), а также производственные центры в Ансени, Болонье и Мьёлби. ТМНЕ – это приблизительно 4 000 сервисных инженеров и 8 000 сотрудников, а также сеть независимых дистрибьюторов и дилеров. ТМНЕ – Европейское региональное подразделение компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая входит в состав Toyota Industries Corporation (TICO), являющейся мировым лидером по производству техники для транспортировки грузов. Больше информации о TMHE вы найдете на сайте www.toyota-forklifts.eu.
 

 



разработка и сопровождение сайта
г.Омск, ул. 20 лет РККА, дом 4
+7(3812) 53-43-39