Рейтинг ведущих мировых производителей складского оборудования в 2015/2016 гг., традиционно ежегодно публикуемый немецким журналом DHF-intralogistik.
Юрген Вармбольд (Jürgen Warmbold), независимый технический журналист, автор-составитель мировых рейтингов. В связи со значительными колебаниями обменных курсов, редакция пересчитала данные рейтинга в соответствии со средними курсами соответствующего календарного года, в Евро. Дополнительно приведены данные по объемам продаж в национальных валютах соответствующих производителей. Таким образом, оценка результатов деятельности компаний выглядит более реалистично. |
Компания |
Период (год) 15/16 |
Период (год) 14/15 |
Тренд | Млн. Евро | Доля мирового рынка в % |
|
|
|
|
|
|
|
Toyota | 1 | 1 | 7.476 | 23,24 | ||
Kion | 2 | 2 | 5.098 | 15,85 | ||
Jungheinrich | 3 | 3 | 2.754 | 8,56 | ||
Crown | 4 | ↑ | 2.379 | 7,40 | ||
Hyster-Yale | 5 | 4 | ↓ | 2.324 | 7,23 | |
Mitsubishi Nichiyu Forklift | 6 | 7 | 1.806 | 5,61 | ||
Cargotec | 7 | 6 | 1.663 | 5,17 | ||
Unicarries (Atlet<TCM) | 8 | 8 | 1.191 | 3,70 | ||
Manitou | 9 | 9 | 1.067 | 3,32 | ||
Anhui Heli | 10 | 10 | 808 | 2,51 | ||
Clark | 11 | 11 | ↑ | 666 | 2,07 | |
Hangcha | 12 | 12 | ↓ | 656 | 2,04 | |
Doosan | 14 | 14 | 562 | 1,75 | ||
Hyundai | 15 | 16 | 378 | 1,18 | ||
Merlo | 16 | 15 | 295 | 0,92 | ||
Combilift | 17 | 20 | ↑ | 181 | 0,56 | |
Konecranes | 18 | 19 | ↑ | 170 | 0,53 | |
Lonking | 19 | 21 | ↑ | 147 | 0,46 | |
Maximal | 20 | 22 | ↑ | 90 | 0,28 | |
Godrej & Boyce | 21 | 25 | ↑ | 62 | 0,19 | |
Hubtex | 22 | 26 | ↑ | 57 | 0,18 | |
Svetruck | 23 | 24 | ↑ | 56 | 0,17 | |
Pramac | 24 | 29 | ↑ | 32 | 0,10 | |
Baumann | 25 | - | ↑ | 29 | 0,09 | |
Stöcklin | 26 | 29 | ↑ | 26,40 | 0,08 | |
Paletrans | 27 | 25 | ↓ | 25,84 | 0,08 | |
Genkinger | 28 | - | 15 | 0,05 | ||
Magaziner | 29 | 31 | ↑ | 13 | 0,04 | |
Miag | 30 | 32 | ↑ | 11 | 0,03 |
Перераспределение на высшем уровне
При сравнении количества поставленной техники, вряд ли можно отметить существенную разницу между отчетным и предыдущим годами. Тем не менее, рынок погрузчиков и складского оборудования показал явные и существенные изменения во всем мире. С одной стороны, продолжает расти доля электроприводной техники по сравнению с погрузчиками с двигателями внутреннего сгорания. С другой – различные региональные рынки показывают зачастую противоположные тенденции, в результате чего почти все европейские производители могут записать в свой актив рост производства и продаж, в то время как большинство азиатских производителей показали снижение.
1 Toyota Industries Corporation, Япония
Скачать сокращенный текст статьи на немецком языке
Читать полный текст статьи на немецком и английском языках